Метод оценки результатов обучения по истории – Мобильные приложения
Мобильные приложения могут использоваться для оценивания результатов обучения по истории различными способами. Например:
- Тесты и викторины: Мобильные приложения могут использоваться для создания и проведения тестов и викторин по истории. Это позволяет учащимся проверить свои знания и получить обратную связь от учителя.
- Игры: Мобильные игры могут использоваться для оценки знаний учащихся по истории в игровой форме. Это может сделать процесс обучения более увлекательным и мотивирующим.
- Проекты: Мобильные приложения могут использоваться для создания и реализации проектов по истории. Это позволяет учащимся продемонстрировать свои знания и навыки в области истории, а также развить творческие способности.
- Исследования: Мобильные приложения могут использоваться для проведения исследований по истории. Это позволяет учащимся углубить свои знания по определенным темам и развить исследовательские навыки.
- Творческие работы: Мобильные приложения могут использоваться для создания творческих работ по истории, таких как эссе, рассказы, стихи, рисунки и т.д. Это позволяет учащимся выразить свое понимание исторических событий и развить творческие способности.
Преимущества использования мобильных приложений для оценивания результатов обучения по истории:
- Мобильные приложения позволяют учащимся учиться и проходить оценку в любое время и в любом месте.
- Мобильные приложения могут сделать процесс обучения более увлекательным и мотивирующим.
- Мобильные приложения позволяют использовать различные формы и методы оценивания, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся.
- Мобильные приложения позволяют учителям получать быструю обратную связь об успеваемости учащихся.
Недостатки использования мобильных приложений для оценивания результатов обучения по истории:
- Не все учащиеся имеют доступ к мобильным устройствам.
- Некоторые учащиеся могут использовать мобильные устройства для списывания или других форм нечестного поведения.
- Использование мобильных приложений может отвлекать учащихся от учебного процесса.
Рекомендации по использованию мобильных приложений для оценивания результатов обучения по истории:
- Выбирать мобильные приложения, которые соответствуют учебной программе и целям обучения.
- Инструктировать учащихся о том, как правильно использовать мобильные приложения для обучения и оценки.
- Контролировать использование мобильных устройств учащимися во время учебного процесса.
- Использовать мобильные приложения в сочетании с другими методами оценивания.
Примеры мобильных приложений для оценивания результатов обучения по истории:
- Kahoot!
- Quizlet
- Socrative
- Google Forms
- Moodle Mobile
- Edmodo
- Khan Academy
- Duolingo
- Memrise
- History Channel: This Day in History
- National Geographic: History