Компьютерные и мобильные программы (приложения)

Метод оценки результатов обучения по истории – Мобильные приложения

Мобильные приложения могут использоваться для оценивания результатов обучения по истории различными способами. Например:

  • Тесты и викторины: Мобильные приложения могут использоваться для создания и проведения тестов и викторин по истории. Это позволяет учащимся проверить свои знания и получить обратную связь от учителя.
  • Игры: Мобильные игры могут использоваться для оценки знаний учащихся по истории в игровой форме. Это может сделать процесс обучения более увлекательным и мотивирующим.
  • Проекты: Мобильные приложения могут использоваться для создания и реализации проектов по истории. Это позволяет учащимся продемонстрировать свои знания и навыки в области истории, а также развить творческие способности.
  • Исследования: Мобильные приложения могут использоваться для проведения исследований по истории. Это позволяет учащимся углубить свои знания по определенным темам и развить исследовательские навыки.
  • Творческие работы: Мобильные приложения могут использоваться для создания творческих работ по истории, таких как эссе, рассказы, стихи, рисунки и т.д. Это позволяет учащимся выразить свое понимание исторических событий и развить творческие способности.

Преимущества использования мобильных приложений для оценивания результатов обучения по истории:

  • Мобильные приложения позволяют учащимся учиться и проходить оценку в любое время и в любом месте.
  • Мобильные приложения могут сделать процесс обучения более увлекательным и мотивирующим.
  • Мобильные приложения позволяют использовать различные формы и методы оценивания, что позволяет учитывать индивидуальные особенности учащихся.
  • Мобильные приложения позволяют учителям получать быструю обратную связь об успеваемости учащихся.

Недостатки использования мобильных приложений для оценивания результатов обучения по истории:

  • Не все учащиеся имеют доступ к мобильным устройствам.
  • Некоторые учащиеся могут использовать мобильные устройства для списывания или других форм нечестного поведения.
  • Использование мобильных приложений может отвлекать учащихся от учебного процесса.

Рекомендации по использованию мобильных приложений для оценивания результатов обучения по истории:

  • Выбирать мобильные приложения, которые соответствуют учебной программе и целям обучения.
  • Инструктировать учащихся о том, как правильно использовать мобильные приложения для обучения и оценки.
  • Контролировать использование мобильных устройств учащимися во время учебного процесса.
  • Использовать мобильные приложения в сочетании с другими методами оценивания.

Примеры мобильных приложений для оценивания результатов обучения по истории:

  • Kahoot!
  • Quizlet
  • Socrative
  • Google Forms
  • Moodle Mobile
  • Edmodo
  • Khan Academy
  • Duolingo
  • Memrise
  • History Channel: This Day in History
  • National Geographic: History

Дополнительные статьи