Образовательная мультипликация

Авторские материалы по новым учебникам истории под ред. Мединского В.Р.

Конспекты, схемы, презентации по истории и обществознанию

Использование метода оценки результатов обучения по истории — Образовательные мультфильмы

Образовательные мультфильмы — это мощный инструмент для обучения и оценки результатов обучения по истории. Они могут помочь учащимся понять сложные исторические концепции, развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также стимулировать их интерес к истории.

Преимущества использования образовательных мультфильмов для оценки результатов обучения по истории:

  • Мультфильмы могут помочь учащимся визуализировать исторические события и процессы.
  • Мультфильмы могут сделать историю более доступной и понятной для учащихся.
  • Мультфильмы могут помочь учащимся развить критическое мышление и навыки решения проблем.
  • Мультфильмы могут стимулировать интерес учащихся к истории.
  • Мультфильмы могут быть использованы для оценки различных аспектов результатов обучения по истории, включая знание исторических фактов, понимание исторических концепций и умение анализировать исторические источники.

Способы использования образовательных мультфильмов для оценки результатов обучения по истории:

  • Попросите учащихся посмотреть образовательный мультфильм и затем написать эссе или ответить на вопросы по содержанию мультфильма.
  • Попросите учащихся создать свой собственный образовательный мультфильм по выбранной ими исторической теме.
  • Попросите учащихся провести анализ образовательного мультфильма, обращая внимание на его историческую точность, использование мультимедийных элементов и образовательную ценность.
  • Попросите учащихся сравнить два или более образовательных мультфильма по одной и той же исторической теме и написать эссе о том, какой из мультфильмов, по их мнению, более эффективен для обучения истории.

Критерии оценивания результатов обучения по истории с использованием образовательных мультфильмов:

  • Знание исторических фактов.
  • Понимание исторических концепций.
  • Умение анализировать исторические источники.
  • Умение критически мыслить и решать проблемы.
  • Умение создавать мультимедийные продукты.
  • Умение работать в команде.
  • Умение презентовать свои работы.

Примеры образовательных мультфильмов по истории:

  • «История России в мультфильмах» (Россия, 2016-2018).
  • «История мира в мультфильмах» (США, 2010-2014).
  • «Великие исторические личности в мультфильмах» (Великобритания, 2015-2017).
  • «Мультфильмы по истории Древнего мира» (Германия, 2012-2014).
  • «Мультфильмы по истории Средних веков» (Франция, 2013-2015).
  • «Мультфильмы по истории Нового времени» (Италия, 2014-2016).
  • «Мультфильмы по истории новейшего времени» (Япония, 2015-2017).

Вывод:

Образовательные мультфильмы являются эффективным инструментом для обучения и оценки результатов обучения по истории. Они могут помочь учащимся понять сложные исторические концепции, развить критическое мышление и навыки решения проблем, а также стимулировать их интерес к истории.

Дополнительные статьи