СМИ и журналистская деятельность

Конспекты, рабочие листы, схемы и презентации

Авторские материалы для учителей истории

Использование СМИ для оценки результатов обучения по истории:

СМИ могут быть использованы для оценки результатов обучения по истории различными способами. Вот некоторые примеры:

  • Анализ исторических новостей и репортажей. Учащиеся могут анализировать исторические новости и репортажи, чтобы оценить их достоверность, объективность и полноту. Они также могут сравнивать различные источники информации, чтобы выявить разные точки зрения на исторические события.
  • Создание исторических газет и журналов. Учащиеся могут создавать исторические газеты и журналы, чтобы продемонстрировать свои знания об исторических событиях и процессах. Они могут использовать различные источники информации, включая книги, статьи, газеты, журналы, фотографии и видео, чтобы создать свои публикации.
  • Создание исторических фильмов и видеороликов. Учащиеся могут создавать исторические фильмы и видеоролики, чтобы продемонстрировать свои знания об исторических событиях и процессах. Они могут использовать различные источники информации, включая книги, статьи, газеты, журналы, фотографии и видео, чтобы создать свои фильмы и видеоролики.
  • Создание исторических подкастов. Учащиеся могут создавать исторические подкасты, чтобы продемонстрировать свои знания об исторических событиях и процессах. Они могут использовать различные источники информации, включая книги, статьи, газеты, журналы, фотографии и видео, чтобы создать свои подкасты.
  • Создание исторических блогов и веб-сайтов. Учащиеся могут создавать исторические блоги и веб-сайты, чтобы продемонстрировать свои знания об исторических событиях и процессах. Они могут использовать различные источники информации, включая книги, статьи, газеты, журналы, фотографии и видео, чтобы создать свои блоги и веб-сайты.

Преимущества использования СМИ для оценки результатов обучения по истории:

  • СМИ позволяют учащимся продемонстрировать свои знания об исторических событиях и процессах в различных формах.
  • СМИ позволяют учащимся использовать различные источники информации, включая книги, статьи, газеты, журналы, фотографии и видео.
  • СМИ позволяют учащимся работать индивидуально или в группах.
  • СМИ позволяют учащимся получать обратную связь от учителя и одноклассников.

Недостатки использования СМИ для оценки результатов обучения по истории:

  • СМИ могут быть сложными в использовании.
  • СМИ могут требовать много времени на подготовку.
  • СМИ могут быть дорогими.

Вывод:

СМИ могут быть эффективным инструментом для оценки результатов обучения по истории. Они позволяют учащимся продемонстрировать свои знания об исторических событиях и процессах в различных формах, использовать различные источники информации и получать обратную связь от учителя и одноклассников.

Однако СМИ могут быть сложными в использовании, требовать много времени на подготовку и быть дорогими. Поэтому их использование должно быть обосновано и целесообразно.

Дополнительные статьи